Ты мажешь ржавой помадой испуганные глаза, безумных троллей. Как будто в этом есть, какой то толк. Ты всё равно будешь сниться дуракам. Твои граффити, всё равно, что иероглифы. Пытаешься, что то доказать, а я лишь слышу гром. В этих коротких предложениях, и заключается теория скупости смысла.
А ведь казалось бы чего проще, рассказать про цветные сны, и о их необычайной способности забываться. Как раз на этом эффекте я и хотел заострить внимание. А всё что остаётся после чувства грёзной эйфории (назовём это так), так это бессвязные обломки воспоминаний.
У одного затерянного народа, есть легенда о девушке, которая жила ещё в те времена, когда людям не снились сны. Она была настолько жизнерадостной, любившей каждое мгновение, дорожившей каждой минутой жизни, что никак не хотела ложиться спать, считая это пустым времяпрепровождением. Днями и ночами она гуляла, пела и танцевала с лесными жителями, ткала невероятно красивые холсты. Она была настолько доброй и отзывчивой, что даже подружилась с гостями с неба.
И вот когда её нить жизни окончательно истончалась, боги смилостивились над ней и оставили её на земле, но наделили её даром, показать людям мир во всём его разнообразии, и невероятные истории, когда они спят. Ангел снов. С тех пор люди, которые при жизни не совершали зло, после смерти становились её помощниками. Их стало столько много, что люди стали видеть сотни снов за ночь, и они автоматически стираются из памяти, оставляя лишь осколки, сохраняя записи в реестре отчёт об увиденном. Но эта информация не для людей.
Векториан Элон
|