Никогда не стройте далеко идущих планов, всё равно в итоге всё выйдет иначе.
Поведаю вам историю, что произошла совсем недавно (много лет назад), и пусть не удивляет вас рваное повествование, так я чувствовал, так ощущал.
Порою, мистер Здравый смысл оставляет нас. Послушай парень: о чём ты только думал? Как часто, я задавал себе этот вопрос. Как часто вы задаёте себе этот вопрос.
- Привет, как дела? – поздоровалась, подошедшая ко мне Мэри (так мы привыкли её называть). - Привет, когда ты оказываешься рядом, дела всегда супер! – отшутился я, но в каждой шутке, есть доля правды. - Ой, как приятно, а ты сегодня идёшь на танцы? - Да, конечно, если ты пойдёшь. - Тогда, до вечера. - До вечера.
Мужская логика, женская логика – многие видят в них разность, другие её ищут, а третьи эти различия создают, но объединяет разнополость логик, то, что и те, и другие способны на свою оборотную сторону, т.е. алогичность.
Не знаю, любил ли, я её. Порою нелегко признаться себе самому, что влюблён. Это всё равно, что проявить слабость – как страсть к алкоголю, сигаретам, сериалам, неприличным журналам. Современный мир, превратил любовь из высокого поэтического чувства, в нечто рядовое, от бытового безумия до бесстыдства.
Вот я держу в правой руке цветок алой розы, и продвигаюсь сквозь монотонно закруживших пар под модный медлячок. Иду к ней, стоящей у окна, такой загадочной и красивой. А в голове моей проносятся мысли и не только мои: …повезло тебе приятель, ты нравишься та-а-акой девушке, …не упусти свой шанс друг, …в белом она, в чёрном я, …Что такое судьба? Хорошая книга, купите, не пожалеете (и при чём тут вообще эта прыщавая книжница).
И вот я протягиваю цветок, но неожиданно отступаю влево, и дарю его Катерине (подруге Мэри), и приглашаю на танец, она удивляется, но соглашается. Вы бы видели лицо Мэри, было бы смешно, если бы не было так грустно. Удивление, разочарование, печаль, обида – может быть порядок очерёдности не совсем такой, но всё это можно было прочесть по глазам. Главное, чтобы никто не видел слёз. Проклятая тушь.
Прощай мистер Здравый смысл, здравствуй мистер Глупый поступок. Какой же ты идиот! – как часто вы говорите это своему отражению в зеркале. Можно называть себя любыми последними словами, и всё это будет правда. Но если ты это признаёшь, это попытка всё исправить, но порой бывает слишком поздно.
Иногда мы бываем слишком самонадеянными и наивными. Некоторые проблемы требуют решения, а некоторые времени. Порою, мы пренебрегаем и тем, и другим. Я беру сотовый телефон, ищу имя в адресной книге, жму.
- Да. - Привет Мэри. Не бросай трубку, я хотел попросить прощения. - Ладно. Приезжай ко мне, и не отпускай такси.
Я и не думал, что будет так легко. Что-то здесь не чисто. Как только вам приходит в голову такая мысль, вы всё равно делаете наперекор осторожности. Вы верите в удачу. Это даже не надежда, это уверенность в то, что ничего такого не произойдёт, вследствие чего пришлось бы долго разгребать, то, что не должно было бы произойти в принципе, поскольку такое даже трудно представить, вообразить.
Когда я подъехал, Мэри была уже у подъезда с каким-то парнем подозрительной наружности. Она узнала меня, и они подошли и сели в такси, парень назвал какой-то адрес, и он был мне незнаком.
Следовало бы спросить, что всё это значит, что это за тип с тобой и всё такое, но я недоумевал, и ничего не смог сказать, к тому же всё ещё чувствовал себя виноватым за произошедшее. Может это маленькая женская месть, чтобы я поревновал её к этому подобию мужчины. Рассмотрев его поближе я понял, что он цвета неба.
Когда мы подъехали, увидев название заведения, я вопросительно посмотрел на Мэри. Он ответила – ты что боишься?
И вот мы уже внутри. Никогда я не чувствовал себя так неуютно. В этот момент самым родным человеком для меня здесь была Мэри. Вы когда-нибудь были в гей-клубе, если да то обстановку описывать не имеет смысла, если не были – тоже, лучше сходите и посмотрите, если очень интересно, если нет, то лучше обходите такие места стороной.
Нам принесли спецзаказ. Мы выпили. И что было дальше, не помню. Прощай мистер Здравый смысл, здравствуй Мисс неизвестность.
Утром я проснулся в своей постели, время около полудня. Чёрт, как же болит голова. Тут я увидел записку и стопку фотографий. Читаю: «На счёт дубликатов не волнуйся, их нет, ты ничего не помнишь, фотографии тебе напомнят, просто знай, что это, с тобой было».
Я стал просматривать фотографии. Блин я и не знал, что так могу высоко задирать ноги, не обе сразу конечно. И это что тоже я. А вообще забавно.
И знаете, о чём я подумал: мне кажется, она больше не любит меня.
Векториан Элон
|