В четырёхстенье, так легко заплутать в ожидании несбыточных желаний.
Софи задумавшись, сидела в гостиной смотря на мрачное небо, сквозь серое окно. Она вдруг поняла, что совершенно не знает чем себя занять, после того как половина шкафа опустела, половина столовых приборов исчезла, с половиной знакомых и друзей, больше не о чем и незачем стало говорить. Как будто половина её мира, ушла вместе с ним в другой дом.
Чем больше думаешь о прошлом, тем меньше задумываешься о будущем. Всё лишь фотографии, фотографии. В больших количествах, джин-тоник уже не тонизирует, чертит линии по кругу ссужая к центру, оставляя тебя наедине ссобой. Софии казалось, что она сидит за роялем, но клавиши не продавливались при нажатии. Лишь тикание стрелок, бесконечное тикание...
Она закрыла глаза и в кромешной тьме, где не было ни стен, ни потолка, ни предметов интерьера, ни поздравительных открыток, ни увядших цветов... Но за прочерчивающимся горизонтом, рождался свет и синею волной бежали подсказки.
Облака пьют чёрный кофе, до тех пор пока им не предложат молока. София встала и пошла на кухню, вылив в раковину остатки боли и поломанных чувств, отмыв чашки от кофейной гущи, налив в них молока.
Порою, чтобы что-то увидеть, нужно закрыть глаза...
Векториан Элон
|