Утро выдалось необычайно солнечным, для этого времени года. Листья опадали не спеша, словно не могли вдоволь надышаться осеннего воздуха. В парке было не многолюдно, наверно оттого ветер чувствовал себя спокойно и не метался вдоль дорожек и площадок. Белые корабли плыли по небесной глади, пропуская лучи.
Я сидел на скамейке и держал в руках ричарда, так звали плюшевого зайку моей дочери. Элли каталась на карусели и её смех привлекал воробъёв. Элли кружилась, заставляя листья кружить вместе с ней, словно оживляя тех, кто казалось бы смирился со своей судьбой. Она так похожа на свою маму, которая сейчас скорее всего со своей подругой Глорией, придумывают девиз для школьной команды к осеннему балу. Уверен, у них всё получится. Так часто бывает, что люди так хорошо разбирающиеся в чужих проблемах и помогающие другим, не могут разобраться в своей жизни.
Я взял Элли за руку, и мы пошли по тропинкам к выходу, хотелось так многое успеть, в день когда никто не спешит. Моя маленькая дочь и я. Больше в этом мире не было ничего, что было бы важнее этого и тихих аллей, стаканчика мороженного, уличного театра, сладкой ваты, фонтанной площади, лебединого озера, старого трамвая.
Я так и не смог правильно завязать распутавшийся бант... Никогда не думал, что воскресенье станет единственным днём в неделе, когда я могу видеть свою дочь.
Векториан Элон
|